Концепция «Ибрагимыч» для Вашего УРАЛА.

Концепция "Ибрагимыч" разработана КБМТС для обладателя старого мотоцикла Урал, желающего построить на его базе настоящий кастомбайк.
Концепция "Ибрагимыч" предполагает в основе мотоцикл "УРАЛ" без коляски, который переделывается как в небольшой гаражной мастерской, так и в профессиональном кастомателье.
КБМТС разрабатывало концепцию как основу для творческого байкера, предлагая ему наборы конструкторских или дизайнерских решений или узлов, на основе которых и на основе серийного «Урала» байкер создает свой неповторимый авторский мотоцикл.
Концепция "Ибрагимыч" предлагает цепь технических решений, которые можно применять комплексно и частично в зависимости от общей идеи мотоцикла.
Концепция "Ибрагимыч" начинается с предложения переварить ВАШУ раму для эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла как «одиночку». Для начала! Концепция «Ибрагимыч» предлагает минимальные изменения в раме, маятник со смещенной лапой, широкое заднее колесо на 16" .
Рама КБМТС-Иб-09101 варится в жестком стапеле и имеет следующие основные отличия от серийной ИМЗ-8.103(123) .
1. Угол наклона головной трубы 32 градуса к вертикали (на 6 градусов больше серийной), старая головная труба вырезается и устанавливается более жесткая, но с прежними линейными размерами.
2. На раму установлены кронштейны для дуг безопасности, для сидения водителя, для боковой подножки.
3. Рама варится в стапеле одновременно с ВАШИМ маятником и задней осью, чем и обеспечивается перпендикулярность оси головной трубы к задней оси колеса и линейность середины заднего колеса к оси головной трубы.
Маятник КБМТС-Иб-09080 имеет смещенную лапу, что позволяет установить в раму с маятником в сборе колесо КБМТС-Иб-06020 на 16" под широкую резину(MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане, а так же позволяет использовать серийную заднюю передачу.
Маятник устанавливается в раму на специальных болтах и четырех 201 подшипниках .
Маятник КБМТС-Иб-09080 варится в стапеле в стандартной линейности по длине.
В специальном исполнении маятник может быть исполнен на 50мм длиннее и на 100мм длиннее с усилением конструкции общей рамки маятника, но это влечет и удлинение карданного вала , что значительно удорожает стоимость этих комплектов .
Колесо КБМТС-Иб-06020 заднее на 16" под широкую резину(MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане позволяет использовать серийный задний тормоз и серийную заднюю передачу . (Кардан проходит в 1-3 мм от шины MITAS и 1-3 мм от трубы рамы).
Колесо собирается вручную с специально изготовленными спицами для этого колеса таким образом , что центральная плоскость колеса при использованном маятнике КБМТС-Иб-09080 , и раме КБМТС-Иб-09101 проходит через ось головной трубы рамы.
ИТОГО! Мы предложили основную линию концепции «Ибрагимыч»,
это выглядит так:
Далее! Концепция «Ибрагимыч» предлагает широкую вилку, прямой руль на высоких стойках, узкое переднее крыло, маленькую фару «Волка» , различные варианты указателей поворотов и противотуманных фар. Широкий мост КБМТС-Иб-08001 установленный на головной трубе рамы дает возможность использования "УРАЛовских" перьев вилки 63-08004/08005 , увеличив межцентровое расстояние у перьев до 220мм. Конструкция верхней траверсы позволяет увеличить общую длину вилки на 50 мм , что при использовании рамы КБМТС-Иб-09101 дает возможность оставить уровень головной рамы на прежнем уровне высоты .
КБМТС-Иб-08041 Крыло переднее в сборе для колеса на 18" и для колеса на 19" . Крыло выполнено в оптимальном размере стиля чеппер, однако имеется опыт изготовления крыла меньших размеров и крыла больших размеров с утяжелением нижней части крыла или с дизайном передней части. Крыло может устанавливаться не только на вилку с А = 220 мм , но и на узкую серийную вилку с А = 198мм.
Крыло выполняется с эмалевым покрытием и с хромированным покрытием, последнее связано с административными трудностями Ирбитского мотозавода и более высокой ценой.
КБМТС-Иб-18030 Фара передняя в сборе закрепляется на нижней траверсе широкого моста, к которой можно добавлять комплект противотуманных фар и различную установку указателей поворотов
На верхней траверсе на высоких стойках устанавливается «прямой» руль КБМТС-Иб-11030 , угол загиба которого и высота стоек обычно выполняются по требованиям заказчиков.
И так… Мы добавили вторую линию концепции «Ибрагимыч»,
Это будет выглядит так:
Далее! Третья линия! Концепция «Ибрагимыч» предлагает использовать бензобак от «Волка», отдельные сидения для водителя и пассажира, серийное подрезанное заднее крыло и ручки –бугеля.
Для крепления бензобака от «Волка» на раме заранее были установлены резьбовые футорки М8.
Сидение водителя КБМТС-Иб-13010 выполняется из губчатой резины на стальном основании и обтягивается кожзаменителем, по требованиям заказчиков может выполняться кожанным.
Сидение пассажира выполняется небольшим по такой же технологии что и сидение водителя. Дизайн сидения пассажира очень значим для дизайна всей задней части мотоцикла, например плотно прилегающее к крылу и сидению водителя.
Или предложим трансформируемое седло в багажник в стиле «ретро».
Подушка заднего седла легко снимается.
Багажник КБМТС-30007 выполнен из стального листа штампованием. Покрытие хром или эмаль.
Заднее крыло КБМТС-09046 подрезается из заготовки серийного по задней части до отверстий номерного знака , По боковинам крыла подрезается параллельно трубам рамы и выполняется отбортовочка.
Ручки-бугеля являются элементами рамы, связующие линии панелеобразующих с дополнительным оборудованием ( это может быть бугель, спинка сидения или кронштейн для указателя поворотов).
И так… Мы добавили третью линию концепции «Ибрагимыч»,
Это будет выглядит так:
Основное по концепции «Ибрагимыч» выполнено. Далее! Оборудование! Предлагаем рассмотреть оборудование рамы, оборудование систем двигателя, оборудование управления и светотехники.
И так оборудование рамы.
Ручки-бугеля КБМТС-09044/45 являются элементами рамы и служат как яркой графикой в дизайне, так и переходником на дополнительное оборудование (бугель, спинка и т. д.).
Однако Ручки-бугеля является важным функциональным элементом для удержания мотоцикла руками , поэтому они достаточно жестко соединены с рамой.
Ручка-бугель может являться переходным элементом для бугеля КБМТС-09246 , выполненного из стальной трубы и охватывающая заднее крыло.
Ручка-бугель может заканчиваться заглушкой- пулей КБМТС-09244 , выполненный из стали с покрытием хром или эмаль.
Ручка-бугель может заканчиваться кронштейном КБМТС-09245 для указателя поворота, или крепления спинки пассажира и т. д.
Ручка-бугель может спинками сидения . В частности короткая спинка сидения КБМТС-13045 для сидения-подушки.
КБМТС может предложить еще несколько вариантов спинок и вариант боковых багажников.

Дуги мотоцикла к концепции «Ибрагимыч» имеют только общее значение, как обязательный атрибут к мотоциклу . Поэтому предлагаем один вариант дуг из раздела «Аксессуары».

КБМТС-16006-Иб
Дуги мотоцикла защитные «Соло»
Дуги «Соло» в исполнении хром
Вид задних дуг на мотоцикле
КБМТС так же может предложить дуги «Трапеция» , «Эллипс» и другие конструкции
КБМТС-09031/32 - 33/34 Комплект подножек «Еж» для водителя и пассажира
Передние подножки «Еж» с педалью тормоза КБМТС-09035. Фото задней подножки.

КБМТС так же может предложить подножки «Граната», «Дырявая» и другие.
Подставка боковая КБМТС-09090. выполнена из выгнутой стальной трубы с нарезанной резьбой М18 для регулировочной вилки с одной стороны , и с другой стороны оснащена съемной опорной лапой. Регулировочная вилка М18 крепится посредством болта М12 к кронштейну, на котором она, а с ней и вся подножка может поворачиваться на угол из одного устойчивого положения до крайнего второго устойчивого положения. кронштейн с вогнутой трубой.